Вы читаете rus_mba

Russian MBA Community
Что мне дал MBA? 
17-дек-2012 11:38 am
Это обращение ко всем, кто получил диплом МБА.

Что именно как бизнесмену(бизнеследи) вам дал МБА?
Особенно интересны ответы женщин

Формат ответа:
должность до МБА(общий стаж,компания)/Страна проживания до МБА/ЗП с учетом бонуса и налогов до МБА VS Должность после МБА/Страна после МБА/Средняя за за 2 года после МБА с и без бонусв/основные преимущества перед коллегами у которых нет диплома МБА.
Comments 
17-дек-2012 08:25 am none (UTC)
гыгыгы
18-дек-2012 09:42 am none (UTC)
Этот юзер уже неоднократно замечен в троллинге как здесь, так и в журналах мбаев (в частности, в моём).
=(
17-дек-2012 09:50 am none (UTC)
Если честно, то на такие вопросы ответы обычно не дают, даже близким друзьям. Вы бы представились, о себе рассказали, о цели исследования, посмотрели бы средние зарплаты во всех рейтингах.
17-дек-2012 09:51 am none (UTC)
Ну ка, бизнесмены(бизнеследи), по порядку рассчитайсь!
17-дек-2012 10:14 am none (UTC)
www.glassdoor.com дает ответы вопросы по зп, но
интересны реальные истории от российских обладателей дипломов, вот примеры:

http://www.alfagroup.ru/about-us/supervisory-board/member/index.php?id_4=70
http://www.alfagroup.ru/about-us/supervisory-board/member/index.php?id_4=76
http://www.rencap.com/InvestmentBanking/About/TheTeam/?id=18
(Удалённый комментарий)
17-дек-2012 11:06 am none (UTC)
я же не интересуюсь, какая компания... достаточно сферы и примерного порядка оплаты.
честно говоря, я считаю обсуждение категориями ... теперь после МБА, когда я столько увидел, и понимаю, как изменить мир, но буду работать консультантом в Макинзи еще года 3-4 чтобы отбить кредит - абсолютно несодержательными
нет ничего в том, чтобы человек указал
до МБА - аналитик в эквити ресече маленькой русской компании/3000usd в месяц(стаж 4 года Москва)
после Вортона ассоциат в IB в Голдмансаксе/НЮ/ 150 000в год (налог 40%) без бонуса, бонус еще не получал.

Вот это качественный скачок бы был))))
17-дек-2012 01:23 pm none (UTC)
... но буду работать консультантом McK 3-4 года чтобы отбить кредит - это классная фраза, к реальности не имеет никакого отношения
17-дек-2012 01:27 pm none (UTC)
=))))))))))))))))
17-дек-2012 01:27 pm none (UTC)
это еще почему? 1 год или 10 лет... в чем я не прав?
17-дек-2012 08:11 pm none (UTC)
ну вот вы же знаете о существовании сайта glassdoor - там и почитайте сколько получает асошиэйт в Голдмане или Маккинзи сразу после МБА.
Также кто сколько получал до и после школы (без имен,разумеется) можно найти на сайтах многих бизнес школ.
17-дек-2012 10:33 am none (UTC)
Вы правда рассчитываете что вам ответят?
17-дек-2012 11:06 am none (UTC)
по порядку расчитай-с!!

жжоте
17-дек-2012 11:07 am none (UTC)
Не.. серьезно. Мне кажется нас продолжают троллить
17-дек-2012 01:00 pm none (UTC)
http://www.mckinsey.com/global_locations/europe_and_middleeast/russia/ru/our_people - посмотрите профайлы

http://www.topcareer.ru/MBAConsult.nsf/Display?OpenAgent&pagename=doc.html&data=1&doc_id=3DAF6F378AC2BB68C3256B580029F2DE&date= - есть много интересных интервью alumni, но надо рыться
17-дек-2012 01:40 pm none (UTC)
первая ссылка не репрезентативна, только один партнер с МБА... на остальных консультантики с МБА трудятся...
по второй ссылке нужно реально рыться)))
17-дек-2012 02:07 pm none (UTC)
Скажите, а что Вам дадут эти вопросы? Любой опыт индивидуален.
Нет никакого среднего выпускника MBA. Карьерный опыт также индивидуален. Вам для себя и нужно ответить на вопросы: Зачем мне MBA? Что он мне даст?
Как чужой опыт относится или влияет на Ваш личный опыт?
Я знаю ответ: НИКАК.
17-дек-2012 05:25 pm none (UTC)
на 100% не согласен.
в любом рейтинге МБА есть средняя оценка как и зп до, так и после МБА.
есть оценка перспектив развития карьеры.
но тк наших студентов обычно 5-8 на потоке, оценить реальный результат для студента из СНГ сложно. - это причина того, что я задал такой вопрос. странно, что никто не решился ответить хотя бы анонимно.
Тем более, что есть понимание в какие направления бизнеса стоит/не стоит идти в текущей экономической ситуации все не хотят говорить, что до МБА компания им платила 3000 в мес, а зарабатывали они ей 5000, то после мба они хотят 10000 за то, что будут менеджерить тех кто зарабатывает 3000 и делает 5000... ну тогда вопросов нет))))
18-дек-2012 04:32 am none (UTC)
А с чем Вы не согласны? ) Как опыт студента Инсеад из СНГ с итальянским гражданством для вас полезен, как полезен для вас опыт студента из СНГ с опытом в МакКинзи, HiTech и т.п. Вы понимаете о чем я?
То что есть рейтинги и средние оценки - я не отрицаю.
Но нет никаких "средних" студентов. Есть конкретный человек со своими скилами, связями, знакомствами, родственниками, гражданством, несколькими языками и т.п.
17-дек-2012 06:59 pm none (UTC)
Ну я пожалуй не соглашусь, некоторая статистика все же помогает, особенно на начальном этапе. В духе "на что можно рассчитывать, если я планирую потом заниматься тем-то и тем-то".
18-дек-2012 04:28 am none (UTC)
Так я факт наличия статистики и не отрицаю, ровно как и ее полезность) Я написал, что конкретный личный опыт никак не релевантен для опыта автора.
Давайте Вас для примера возьмем. Как Ваш личный опыт может быть полезен автору? У вас разные бэкграунды, разные карьерные цели и т.п.
Вот если бы автор спросил что нужно студенту из СНГ сделать чтобы остаться работать в штатах, многие ли остаются, получают ли сопоставимую зарплату с другими иностранными студентами и американцами, я бы тогда понял вопрос.

Edited at 2012-12-18 04:32 (UTC)
17-дек-2012 06:58 pm none (UTC)
Похоже, до вас не доходит, ну так я напишу прямым текстом. Никто "не решился" ответить, потому что вы задали вопрос, который задавать не принято, да еще и задали его по-хамски - "а ну-ка, быстро ответили мне по всей форме".

Школы потому и публикуют усредненную статистику зарплат, что индивидуальных цифр вам никто не даст.
17-дек-2012 11:24 pm none (UTC)
1) А по моему, если бы выпускники рассматривали это как помощь русскоязычным соотечественникам, то никакого бы неудобства бы не было. ЗП выпускника даже топ-школ не повод, чтобы скрывать и мучиться комплексами. Все доходы до 1М смешны по определению. А насчет моральности раскрытия ЗП, то я бы еще понял, если бы это американец говорил :)

2) Тот факт, что выборка маленькая, а каждый случай уникален как раз и подталкивает к необходимости шарить информацию. Американцам или англичанам сойдет как раз средняя статистика по больнице от vault, linkedin и т.д. А россиянину, украинцу, белополяку говорящему на русском языке, в виду специфичности каждого случая, нужно кейс-бай-кейс разбор делать и анализ последствий для принятия взвешенного "обдуманного" решения. Раскрыл бы информацию свою, но вот жаль я только в середине пути и сам еще не знаю, чем моя Лондонская история закончится.

3) Не отменяет возможного сценария, что автор задавший вопрос тролль 30-го уровня, а может и даже 31-го уровня. Но тема все равна правильная по моему мнению. Я решение принимал по чуйке, хотя недостатка в друзьях из топ-школ особенно европейских особо не имел.

Edited at 2012-12-17 23:37 (UTC)
18-дек-2012 05:42 am none (UTC)
почитал каменты.
чота сообщество начинает превращаццо в клон руафты или руфудбола.
или просто у многих баттхерт из-за бесцельно потраченной молодости.
18-дек-2012 06:59 am none (UTC)
Думаю, если больше выпускников с реальным опытом писало о применении академического и не академического опыта МБА в делах, то и общение в комьюнити было бы интереснее.
а без этого эрунда...

Вот написал бы кто:
"...вот закончил я мба 5 лет назад, работаю в PE фонде.
Продавали проект один говеный на котором кучу денег потеряли, продать не могли...
а в фонде у Тимченко мой однокашник по Вортону работает.
Я ему позвонил, и мы быстренько в фонд проект продали и по 10 млн дол распилили.
спасибо Вортону, на работу больше ходить не надо"
)))))
18-дек-2012 05:15 pm none (UTC)
ну, товарищ майор, придется, видно, вам самому как-нибудь. хыхыхы.
27-дек-2012 01:57 pm none (UTC)
Эх, а с товарищем майором было весело....

Edited at 2012-12-27 13:57 (UTC)
This page was loaded окт 25 2014, 5:31 am GMT.